Полезные советы

Если сайт "молодой", т.е. его имя зарегистрированно менее 3-4 месяцев назад, не рекомендуется продвигать его сразу по высокочастотным односложным заросам, например: телефон, кондиционер, печь и т.п. Т.к. поисковые системы в большинстве случаев "не дадут" ему попасть не только в ТОП 10, но и в ТОП 50 именно из-за его возраста.

При подборе ключевых фраз нужно иметь в виду, что все они в том или ином виде должны будут размещены в тексте продвигаемой страницы на сайте. Если фразы не совместимы по смыслу (например: яблоки, топоры, отпугиватели кротов), то они могут превратить одну страницу в "венигрет". Чтобы этого не произошло, рекомендуется "разносить" различные по смыслу ключевые слова/фразы по разным страницам сайта и продвигать каждую страницу по отдельности.

Чтобы повысить популярность страницы по продвигаемой ключевой фразе, рекомендуется формировать названия товаров по принципу "сплит-система samsung 123", "детская коляска АБВ 123". Т.е. название товара должно включать фразу, по которой продвигается сайт.

Тот факт, что ваш сайт продвигается и находится на первых страницах поисковых систем, вовсе не означает само собой разумеющегося "шквала" звонков и заказов. Нужно понимать, что "вокруг" вашего сайта находятся сайты ваших конкурентов, поэтому нужно обратить самое пристальное внимание на цены, порядок и условия оказания услуг, вид, в котором представленны товары и т.п. Ваш сайт должен быть, как минимум, на таком же уровне.

Стоимость продвижения сайта может увеличиваться с течением времени. И это, в большинстве случаев, не имеет отношения к Компании, которая продвигает ваш сайт. Причина в том, что, во-первых, ваш сайт своим появлением в первой десятке уже вытеснил сайт Компании-конкурента из ТОП-10. Будет ли Компания-конкурент мириться с такой ситуацией? Вряд ли. На сколько они увеличат бюджет, чтобы вернуться в ТОП-10? Предугадать очень сложно.

Во-вторых, не стоит забывать, что на второй, третьей (и т.д.) странице также находятся сайты, которые "стремятся" в заветную первую десятку. Кто может дать прогноз от размере их бюджета на следующий месяц продвижения?

Регулярное обновление сайта оказывает положительное воздействие на его продвижение. Но очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда все разделы сайта наполнены, новые услуги или товары появляются редко, оснований для изменения главной страницы еще меньше. В этом случае, сделать сайт "регулярно обновляемым" помогут интерактивные модули. Например, "новости", "вопрос-ответ", "полезные советы" и т.п. Добавить новость о поступлении товара или появлении новой услуги, добавить полезный совет или ответить на вопрос посетителя сайта и разместить этот ответ на одной из страниц, значительно проще, чем менять концепцию главной страницы. Вдобавок, регулярно обновляемый сайт с полезной информацией интересен не только поисковым "роботам", но и, в первую очередь, своим посетителям.

Для повышения уровня доверия ("трастовости") Поисковых Систем к сайту необходимо, чтобы сайт содержал не менее 10 страниц. Например, Вы можете создать на сайте следующие разделы: "Главная", "О Компании", "Новости", "Контакты", "Способы оплаты", "Условия доставки", "Вопрос-ответ", "Советы по подбору услуг/товаров" и т.п.